Белым по черному: ребрендинг лого и разработка фирмстиля студии Visarteam

Ребрендинг лого и разработка фирмстиля студии Visarteam

О новой жизни старого логотипа и разработке фирменного стиля для студии 3D-визуализации.

Для начала давайте познакомимся. Visarteam. Как бы вы расшифровали аббревиатуру?

В названии студии отразились 3 ключевых смысла: первый – «visual», второй – «art» и третий, наверняка наиболее весомый, — team. Такими перед нами предстали эти ребята: командой, создающей искусство визуализации. А искусство это, как известно, стремительно прогрессирует в одном темпе с технологиями, отсюда и задача – обновить старенький логотип в соответствии с современными трендами, но без кардинальных изменений.

Изначально логотип выглядел так.

Логотип-Визартим

Поиграв с формами, шрифтами и вариантами нейминга, мы создали 3 концепта редизайна логотипа.

Концепт дизайна логотипа №1:

В основе – решение упростить название, лаконично сократив до аббревиатуры VAM, геометрия, упорядоченность объектов, современные архитектурные формы.

Эта концепция дополнилась еще одним смыслом: в итальянском языке VAM имеет значение «скорость увеличения высоты», а в данном случае выступает синонимом поднятия на новые высоты, достижения успеха и поставленных целей, постоянного поднятия планки качества работы.

Концепт-дизайна-логотипа-Visarteam-1

Концепт дизайна логотипа №2

Не изменяя название, мы дополнили логотип стилизованным силуэтом гор как символ достижения целей, хорошего партнерства, захвата новых пространств под строительства и новых сфер деятельности.

Концепт-дизайна-логотипа-Visarteam-2

Концепт  дизайна логотипа №3:

Воплощение аббревиатуры VT, приближенное к стилистике первого концепта, трёхмерность и характерные геометрические формы.

Концепт-дизайна-логотипа-Visarteam-3

Все 3 концепта объединяет один элемент – треугольник. Стоит сказать, что и в искусстве, и в визуальном плане треугольник играет большую роль в контексте многообразия значений и символизма. Это и призма (все, что мы видим, — это свет, который отражается от материалов), и принцип золотого сечения (основа визуального восприятия и построения успешной композиции), и силуэты гор, и пирамиды. К тому же, в конце концов, в современном дизайне форма треугольника занимает отнюдь не последнее место.

Финальный вариант дизайна объединил в себе лучшие черты выше описанных концептов: в логотипе был сохранён минимализм, а в фирменном стиле — геометричность.

Дизайн-лого-и-фирменный-стиль-студии-Visarteam

В дополение логотипу и фирменному стилю  был разработан гайдлайн.

Что такое гайдлайн?

Гайдлайн (logo guideline) – это подробная инструкция по применению логотипа, которая включает в себя точное описание использованных шрифтов, цветов по пантонам, а также особенности использования логотипа в рекламной продукции разного типа: полиграфия, сувенирная продукция, веб-материалы и т.д. Простыми словами, это демо-версия брендбука и «спасибо» от каждого дизайнера, который в будущем будет с Вами работать.

Ниже в качестве наглядного примера вы можете увидеть страницы гайдлайна, подготовленного нами для Visarteam.

Гайдлайн-к-логотипу-студии-Visarteam

Фирменный стиль для студии Visarteam

Фирменный стиль презентаций для студии Visarteam

Айдентика для студии Visarteam

Следующим этапом стали дизайн и печать буклета по канонам нового фирменного стиля.

Дизайн буклета для Visarteam

Хотите сделать свой логотип более стильным или вовсе создать новый? Обзавестись гайдлайном или разработать фирменный стиль?  Оставляйте заявку на сайте!

Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Защищено авторским правом

Введите данные:

Forgot your details?