Дизайн упаковки «ЕКО-КО»: от фуд-фото к акварели

Имя есть, слоган есть – фундамент коммуникативной идентификации марок заложен. Наряду с созданием логотипа, проходил и этап создания упаковки.

Благодаря творческим идеям и умелым рукам наших дизайнеров, родилось несколько вариантов, разных, абсолютно самобытных, но одинаково вкусных.

По стопам фуд-фото

Сперва мы решили отойти от стандартных светлых, пастельных тонов, ассоциирующихся с домашней продукцией, и в качестве основы первой концепции упаковки  яиц использовали последние тенденции фуд-фото. Вот что из этого получилось.

Дизайн упаковки для яиц ЕКО-КО 1

Стильная современная этикетка в изысканном черном цвете, вдохновляющая на то, чтобы приготовить свой кулинарный шедевр, сфотографировать и опубликовать где-нибудь в Инстаграм. И гармоничная составляющая кадра – оригинальная, стильная упаковка яиц.

Такая коробка – находка для эстетов: ее приятно принести домой, приятно держать в своем холодильнике.  Зеленый цвет надписи ЕКО-КО освежает темный фон.

В продолжение кулинарной темы, круглые буквы, отлично вписываясь в общую картинку, вызывают ощущение расслабленности, доверия, надежности. Они же дополнены строгим тонким шрифтом, что говорит о высоком качестве продукта и добавляет потребителю чувство уверенности в своем выборе.

Похож по стилистике, но выполнен в контрастно светлой цветовой гамме, следующий вариант.

Дизайн упаковки для яиц ЕКО-КО 2

В том же стиле, но более упрощенно. В то время, как все привыкли видеть изображения яиц в лукошке, такая упаковка вызывает желание готовить, запечатлев сам процесс.

Шрифт для надписи ЕКО-КО с округлыми очертаниями придает надписи легкости, создает доброе настроение, ощущение радости и доверительное отношение. Жирная и крупная надпись видна издалека, читается однозначно и легко запоминается.

Рисуем «от руки»

Минималистичный дизайн в сочетании с рисунком —  карандашным наброском с акварельными акцентами.

Дизайн упаковки для яиц ЕКО-КО 3

Отличается простотой и в то же время оригинальностью. Такой “недоделанный” рисунок сокращает дистанцию между потребителем и брендом, продуктом, не навязывается и этим выделяется среди конкурентов.

Узкий вытянутый шрифт ЕКО-КО будто аккуратно выведен маркером. Вызывает положительные эмоции, доверие, радость, а своей простотой взывает к воспоминаниям, теплым моментам детства. На торце упаковки можно печатать разные оригинальные рецепты с яйцами, что будет дополнительно стимулировать к выбору этих яиц.

Акварельный набросок перерос в идею отобразить детский рисунок. Все дело в фантазии — можно легко представить, как отпечаток детской ладошки схож с силуэтом нарисованной курочки.

Дизайн упаковки для яиц ЕКО-КО 4

“Возьми в руку и приготовь. Это просто и быстро”. Шрифт для надписи ЕКО-КО с текстурой травы говорит об экологичности продукта.

Такая упаковка также дает посыл к тому, что продукт хорош и полезен для детей.

Дизайн упаковки для яиц ЕКО-КО 4-2

Яйцо достаточно крупное в соотношении с размером руки-ладони-курицы, что говорит о высоком сорте яиц. Нарисованное яйцо будто говорит о том, что яички заботливо снесены курочками на благо потребителю.

Дизайн упаковки для яиц ЕКО-КО 4-3

Несмотря на игривую форму, название читается четко, сразу бросается в глаза и запоминается.  Ниже, на торце упаковки, дружелюбные пожелания, добрые слова, тоже будто написаны рукой ребенка, что призвано вызывать дополнительный интерес к продукту.

Витиеватый минимализм

Минималистичный  дизайн выделит эту упаковку среди других на полках. «Это просто качественные яйца. Вы платите за продукт, а не за его рекламу”.

Дизайн упаковки для яиц ЕКО-КО 5

Дополнение декоративными элементами-веточками оживляет этикетку.

Вариант со строгим шрифтом, без засечек. Расширения на концах букв придают названию игривость, индивидуальность. Запоминается не только само слово “ЕКО-КО”, но и его форма.

И именно исходя из этой концепции, был создан финальный вариант упаковки.

Дизайн упаковки для яиц ЕКО-КО 5-2

Осталась декоративность, убралась строгость, и макет успешно был отправлен на производство.

Коробки для яиц ЕКО-КО

Что касается, второй торговой марки «Смачна економія», то выглядела она так. Просто, крафтово, понятно.

Дизайн упаковки для яиц Смачна економія

 

Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Защищено авторским правом

Введите данные:

Forgot your details?

Перейти к верхней панели