Маркетинг в медицине (на примере кейса LMG — Ляпко)

упаковка Ляпко

Медико-производственная компания «Ляпко«, хорошо известна не только в Украине, но и за ее пределами, уже более 15 лет специализируется на производстве уникальных товаров — многоигольных аппликаторов, способствующих более прогрессивному выздоровлению и укреплению здоровья. Аппликаторы изготовлены из различных металлов и предназначены для воздействия на кожу человека. Команда LMG очень рада постоянно помогать этой компании в продвижении на украинском и международном рынках.

Продукция Ляпко является результатом объединения нетрадиционной медицины Востока и современных технологий. Она успешно применяется во многих клиниках, госпиталях, медицинских учреждениях, НИИ рефлексотерапии Украины и России.

Наша основа задача в проектах медицинского характера — передать потребителям понимание миссии и ценности бренда. Как потребители, мы чаще покупаем товар или услуги через эмоциональную привязку, а не через технические характеристики. Ибо последние должны быть лучшими уже по определению. Такой оборот в маркетинге состоялся из-за того, что одинаковых товаров на глобальном рынке очень много.

В первую очередь, мы должны были создать упаковку, разработать дизайнтаким образом, чтобы подчеркнуть достоинства продукта, но не изменить направлению бренда Ляпко. В поддержку внешнему вида продукта мы также разработали серию листовок с основными данными о компании. Минималистичность и сила самого бренда помогла обеим сторонам добиться успеха.

Итак, краткий вывод, выбирайте лучших подрядчиков и партнеров, чтобы тоже быть на высоте в своей сфере.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Защищено авторским правом

Введите данные:

Forgot your details?

Перейти к верхней панели