Как ЖК назовешь, так он и построится

 Или сага о том, как важен нейминг объектов недвижимости.

С чего начинается стандартное знакомство? Правильно, с представления. Любой бренд, в том числе и в сфере недвижимости, должен громко и уверенно заявить, как его зовут.

Нейминг в недвижимости предельно важен, так как название ЖК – первое, что представится аудитории и фактически познакомит её с объектом. Поэтому знаменитую фразу капитана Врунгеля можно смело применить и к этой сфере деятельности, немного перефразировав на «Как ЖК назовёшь, так он и построится».
Как не напугать именем жилого комплекса, не вызвать смятение или смех, а наоборот расположить к себе — читайте советы профессионалов. Мы же, проработав с рядом жилых комплексов, добавляем щепотку своего опыта.

1. Отправная точка — концепция. Когда в концепции ЖК прописано все до мелочей — от локации и экстерьера до аудитории и конкурентных преимуществ, то и имя придумать легче. Оно должно быть в одном ключе с общей концепцией и передавать собой ценности, которые Вы хотите показать аудитории и которые были бы понятны ей.
«Колокол», например, немного пугает и не вызывает изначальные ассоциации с уютом за городом.

2. Чем проще, тем лучше. Просто в восприятии, просто в произношении, просто в написании. Для украинского рынка хорошо одинаковое звучание на нескольких языках (русском,украинском и, желательно, английском).
Как бы витиевато и красиво не было написано название ЖК, если пока его выговоришь — сломаешь язык, то успех не светит.
«Mary Castle» — как пример, и дело — исключительно в восприятии старшей аудитории слов с иностранным написанием.

3. Узнать всё по имени. Максимум информативности. Избегайте абстрактных названий «ни о чем». «Місце мрії» (субъективно) — вариант, честно говоря, не очень. Во-первых, потому что не несет никакой смысловой нагрузки, а во-вторых, мечты у разных людей тоже могут отличаться друг от друга.

4.Единственный в своем роде.  Основная задача — выделить изюминку, показать оригинальность, уйдя от банальных шаблонов с приставками «таун», «хаус». Особенности экстерьера подчеркивает название «Tetris Hall».

5. Не пересластить. Безусловно, каждый застройщик хочет предстать в лучшем свете — «Яскравий», «Родинний затишок» — стараясь передать в названии обещаный комфорт. Здесь главное — не переборщить.

Представьте себя на месте покупателя и позаботьтесь о том, чтобы на вопрос «Где вы живете?» человеку было приятно отвечать.

Название – первый кирпичик в строительстве ЖК. К его разработке нужно подходить с умом, ведь от нейминга прямо зависят будущие объемы и темпы продаж.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Защищено авторским правом

Введите данные:

Forgot your details?