Роль и роли бренда для компании

Роль и роли бренда для компании

Что такое бренд, какую роль он играет для компании и в какие роли он может обличаться — знания, необходимы топ-менеджерам любой сферы деятельности.

Бренд — это сердце и душа. Это то, что передает всю суть деятельности компании, её механизм и главную идею. Это символ, привязанный к деятельности и ценностям компании, продукту, услугам.

Понятие бренда является более широким, поскольку дополнительно включает в себя: сам товар или услугу с полным набором характеристик, а также ожидания, ассоциации, воспринимаемые пользователем и приписываемые им товару (имидж товара, brand-image), плюс обещания каких-либо преимуществ, данные автором бренда потребителям, — то есть тот смысл, который вкладывают в него сами создатели.

Как правило, бренд разрабатывается на основе «4D брендинга» — модели, которая представляет бренд в четырех измерениях. В сознании обычного потребителя образ организации представляется так:

1. Функциональный компонент – выгода, которую получает потребитель, если он решил обратиться именно в данную организацию в целях приобретения определенного товара.

2. Социальная часть – на каком уровне находится статус компании бренда, к какому классу он принадлежит.

3. Психологическая часть – это те самые эмоции, ощущения, которые получает человек, если упомянуть данный бренд.

4. Духовная часть – отвечает на вопрос, насколько ценен и полезен бренд с точки зрения духовности.

Качественно продумав и гармонично скомпоновав все элементы в одно целое, можно создать действительно сильный бренд, способствующий решению целого ряда задач для компании, среди которых:

1. Идентификация Вас, компании, товаров, услуг.
2. Помощь в принятии выбора и решения о покупке.
3. Запоминание.

Бренды современной экономики – это мощный инструмент повышения эффективности деятельности фирмы и очень часто это единственное средство, позволяющее компании выделиться и продемонстрировать свою индивидуальность.

Марина Гордеева,
владелец рекламного агентства полного цикла «LIC MEDIA GROUP»

Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Защищено авторским правом

Введите данные:

Forgot your details?