СМИ + BTL

1 - В ПРЕССЕ / НА РАДИО / НА ТВ

Реклама в традиционных СМИ позволяет нацелиться на определенный сегмент аудитории. LIC Media Group предлагает разработку, создание и размещение рекламных материалов (статей, аудиороликов, видеороликов) на тех ресурсах, где «обитает» целевая аудитория Вашей компании.

pechat

2 - РЕКЛАМА В МЕСТАХ СКОПЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ

Массовости эффекта и широкого охвата помогает достичь размещение рекламы в местах скопления людей:
- реклама в бизнес-центрах;
- в ТРЦ;
- в супермаркетах;
- в ресторанах;
- в фитнес-клубах;
- в кинотеатрах;
- в медицинских учреждениях.
С помощью LIC Media Group Вы можете создать яркое и выделяющееся рекламное обращение, способное зацепить внимание, и разместить его на ЖК-мониторах, экранах, проекторах, медиа-панелях и т.д. в общественных местах.

glinskaya-naruzhnaya-reklama

3 - ВTL

Промо-акции – способ наглядно продемонстрировать преимущества товара и дать возможность потребителю самому оценить его качества, ведь личный опыт – лучший советник.
В перечень предлагаемых нами услуг включены поиск, тренинг и организация работы промоутеров для таких :
- раздача листовок;
- семплинг;
- дегустация;
- промо-акция;
- промо-шоу;
- организация праздников и мероприятий и т.д.
Мы руководствуемся соблюдением двух правил - дисциплина и профессионализм. Ответственный подход к проведению различных BTL-мероприятий будет способствовать не просто привлечению «охотников» на акции и выгодные предложения, а непосредственному взаимодействию с целевой аудиторией и превращению ее в клиентов Вашей компании.

4 - PR

Важно быть не просто брендом, а полноценным членом общества: презентовать себя как компанию с четкой позицией, нести определенные ценности, постоянно двигаться в одном направлении и задавать ритм. Для этого стоит комплексно работать в таких направлениях, как:
- разработка и организация PR-акций и мероприятий;
- спонсорство;
- организация и участие в благотворительных акциях и проектах;
- взаимный/перекрестный PR.