Торговая марка в цвете

Как лучше регистрировать свою торговую марку — в цветном или в черно-белом варианте, и важен ли цвет вообще? Давайте разбираться на деле.

Будет разумно выделить свой товар или услугу, дав ему имя, логотип, знак, торговую марку, – называйте, как угодно, но без обозначения потребитель попросту не найдет понравившийся ему продукт или будет путать его с другим товаром или услугой, если ваш знак будет схож со знаками конкурентов.

Поэтому, чтобы получить узнаваемость и правильное восприятие продукта клиентами, многие компании разрабатывают свои логотипы. И огромное значение в этом имеет его цвет.

Ведь, как известно, цвета воспринимаются людьми по-разному. Например, как это показано в таблице ниже.

Если вам нужно получить охрану на ваш знак – сделать его своей собственностью, зарегистрировав торговую марку, то цвет в данном случае сыграет не последнюю роль.

При регистрации торговой марки стоит обращать внимание на цвет, если вы уже работаете давно, и потребители знают ваш продукт под цветным знаком. В таком случае знак стоит регистрировать в цвете.

Но если свой логотип планируете использовать в разных цветах, и, чтобы не получать охрану каждый раз на знак в новом цвете, стоит регистрировать его сразу черно-белым – это позволит в будущем использовать знак во всех цветах.

Торговая марка в цвете

Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Защищено авторским правом

Введите данные:

Forgot your details?

Перейти к верхней панели