СМИ + BTL

Организация ивентов

Путь к сердцу клиента лежит через эмоцию.

Яркий ивент — лучший подарок, который вы могли бы сделать своему потребителю, получив взамен его расположение и лояльность, на формирование которых обычно уходят целые годы.

Наша команда готова организовать для Вас «под ключ» мероприятия любой сложности:

  • календарные праздники
  • открытие магазинов, отделов продаж
  • тематические мероприятия
  • выставки
  • детские мероприятия
  • день рождения компании
  • корпоративы и еще много-много чего интересного.

Костюмы, аквагрим, фуршет, фото- и видеосъемка – мы позаботимся о каждой мелочи и тщательно продумаем все детали.

В ПРЕССЕ / НА РАДИО / НА ТВ

Реклама в традиционных СМИ позволяет нацелиться на определенный сегмент аудитории. LIC Media Group предлагает разработку, создание и размещение рекламных материалов (статей, аудиороликов, видеороликов) на тех ресурсах, где «обитает» целевая аудитория Вашей компании.

РЕКЛАМА В МЕСТАХ СКОПЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ

Массовости эффекта и широкого охвата помогает достичь размещение рекламы в местах скопления людей:
— реклама в бизнес-центрах;
— в ТРЦ;
— в супермаркетах;
— в ресторанах;
— в фитнес-клубах;
— в кинотеатрах;
— в медицинских учреждениях.
С помощью LIC Media Group Вы можете создать яркое и выделяющееся рекламное обращение, способное зацепить внимание, и разместить его на ЖК-мониторах, экранах, проекторах, медиа-панелях и т.д. в общественных местах.

ВTL

Промо-акции – способ наглядно продемонстрировать преимущества товара и дать возможность потребителю самому оценить его качества, ведь личный опыт – лучший советник.
В перечень предлагаемых нами услуг включены поиск, тренинг и организация работы промоутеров для таких :
— раздача листовок;
— семплинг;
— дегустация;
— промо-акция;
— промо-шоу;
— организация праздников и мероприятий и т.д.
Мы руководствуемся соблюдением двух правил — дисциплина и профессионализм. Ответственный подход к проведению различных BTL-мероприятий будет способствовать не просто привлечению «охотников» на акции и выгодные предложения, а непосредственному взаимодействию с целевой аудиторией и превращению ее в клиентов Вашей компании.

PR

Важно быть не просто брендом, а полноценным членом общества: презентовать себя как компанию с четкой позицией, нести определенные ценности, постоянно двигаться в одном направлении и задавать ритм. Для этого стоит комплексно работать в таких направлениях, как:
— разработка и организация PR-акций и мероприятий;
— спонсорство;
— организация и участие в благотворительных акциях и проектах;
— взаимный/перекрестный PR.

Защищено авторским правом

Введите данные:

Forgot your details?

Перейти к верхней панели