Дизайн упаковки «ЕКО-КО»
от фуд-фото к минимализму

15.04.2017
Дизайн упаковки «ЕКО-КО» от фуд-фото к минимализму

Имя есть, слоган есть – фундамент коммуникативной идентификации марок заложен. Наряду с созданием логотипа, проходил и этап создания упаковки. Благодаря творческим идеям и умелым рукам наших дизайнеров, родилось несколько вариантов, разных, абсолютно самобытных, но одинаково вкусных.

По стопам фуд-фото

Сперва мы решили отойти от стандартных светлых, пастельных тонов, ассоциирующихся с домашней продукцией, и в качестве основы первой концепции упаковки яиц использовали последние тенденции фуд-фото. Вот что из этого получилось.

Стильная современная этикетка в изысканном черном цвете, вдохновляющая на то, чтобы приготовить свой кулинарный шедевр, сфотографировать и опубликовать где-нибудь в Инстаграм. И гармоничная составляющая кадра – оригинальная, стильная упаковка яиц.

Такая коробка – находка для эстетов: ее приятно принести домой, приятно держать в своем холодильнике. Зеленый цвет надписи ЕКО-КО освежает темный фон.

В продолжение кулинарной темы, круглые буквы, отлично вписываясь в общую картинку, вызывают ощущение расслабленности, доверия, надежности. Они же дополнены строгим тонким шрифтом, что говорит о высоком качестве продукта и добавляет потребителю чувство уверенности в своем выборе.

Похож по стилистике, но выполнен в контрастно светлой цветовой гамме, следующий вариант.

В том же стиле, но более упрощенно. В то время, как все привыкли видеть изображения яиц в лукошке, такая упаковка вызывает желание готовить, запечатлев сам процесс.

Шрифт для надписи ЕКО-КО с округлыми очертаниями придает надписи легкости, создает доброе настроение, ощущение радости и доверительное отношение. Жирная и крупная надпись видна издалека, читается однозначно и легко запоминается.

Витиеватый минимализм

Минималистичный дизайн выделит эту упаковку среди других на полках. «Это просто качественные яйца. Вы платите за продукт, а не за его рекламу”.

Дополнение декоративными элементами-веточками оживляет этикетку.

Вариант со строгим шрифтом, без засечек. Расширения на концах букв придают названию игривость, индивидуальность. Запоминается не только само слово “ЕКО-КО”, но и его форма.

И именно исходя из этой концепции, был создан финальный вариант упаковки.

Осталась декоративность, убралась строгость, и макет успешно был отправлен на производство.

Что касается, второй торговой марки «Смачна економія», то выглядела она так. Просто, крафтово, понятно.