Дизайн и фармацевтика: тест на совместимость

04.01.2018
Дизайн и фармацевтика: тест на совместимость

Важен ли дизайн в фармацевтике и в чем состоит трудность восприятия рекламы медицинских препаратов? Разрешим дилемму на наглядном примере – нашей творческой работе с фармацевтической компанией BeHealth, плодами которой стали более 10 проектов в сфере разработки упаковки и дизайна полиграфии.

Начнем с упаковки.

Если «packaging» в сфере FMCG или, допустим, индустрии красоты – широкое поле для разгула дизайнерской души, где смело можно экспериментировать с различными формами и конфигурациями, надеясь за счёт этого влюбить потребителя в продукт с первого взгляда, то с фармацевтикой дела обстоят несколько иначе.

Аптека – определенно не то место, где человек совершает покупку с мыслями из разряда девичьего «Ой, какая коробочка, хочу!». Чаще всего, потребитель приходит сюда с четко определенной целью за четко определенным товаром. Но, даже несмотря на это, дизайн упаковки и полиграфической продукции для лекарств не должен оставаться на последнем месте.

Дизайн медицинских препаратов — в большей мере вспомогательный, но в то же время незаменимый инструмент в комплексе маркетинга, влияющий на восприятие бренда на эмоциональном уровне. В фармацевтике как никогда важно понять проблему потребителя и грамотно выделить УТП, и только тогда – после рационального мотива заботы о своем здоровье – в ход идут эмоции.

Вы предлагаете натуральность и экологичность? Отлично, покажите это. Именно такой мотив стал ключевым при разработке дизайна упаковки препарата «Аргис», определившего старт нашего сотрудничества с фармацевтической компанией BeHealth. Цветовая гамма, стилистика оформления – даже такие базовые визуальные элементы бренда вызывать эмоции спокойствия, надежности и защищенности.

Следующей работой по созданию дизайна упаковки и инструкции включительно была разработана для препарата «Делия», запомнившись нежным женственным стилем и витиеватыми элементами.

Дизайн упаковки «Визиохелс» подчеркнула то, насколько красочным есть наш мир и как важно не утерять всё разнообразие гаммы его цветов.

Наше портфолио также пополнил дизайн упаковок, дизайн листовок и баннеров для препаратов «Статон», «Ренохелс», «Либера» «Уропак», «Загест», «Вогер», «Дженон», который только выделил особенности и преимущества каждого из препаратов, ставя акцент на решении проблемы, а не самой проблеме. Больше работ можно посмотреть, перейдя на вкладку «Портфолио behealth» .

К подготовке к Новому году мы также подошли с ответственностью, сделав для BeHealth брендирование фирменных пакетов и дизайн новогодних календарей в корпоративном стиле. Всё это свидетельствует о том, что дизайну в фармацевтике быть, но никак не навязчивому, слишком агрессивному или прямолинейному. Ведь главная задача – создать доверие, научиться понимать проблемы потребителя и говорить с ним о личном тет-а-тет, и это вполне возможно сделать посредством графических инструментов. Хотите ярко и качественно? Заказывайте дизайн упаковки и печать упаковки прямо здесь.